суббота, 29 сентября 2012 г.

Папка для документов.

Эту папку заказала одна девушка, молодая мама. Давно лежали у меня эти ткани. Они мне очень нравились и я всё жалела их использовать для себя))) Вот странно у меня так, самое красивое для себя жалко. Ткани уплотняла бортовкой за счёт чего папка хорошо держит форму. Застёжка - магнитная кнопка. На задней стороне есть небольшой карман для мелочей ( какие-нибудь памятки о визитах к врачу или чеки хранить). Подкладочная ткань тоже красивая, из одной коллекции что и ткань с птицами. Так что заглядывать в папку тоже приятно))) Размеры для формата А4.
 Ну вот, солнышко из окна весь кадр высветлило.







17 комментариев:

  1. Надя, какая красотища! Ткань, и правда, умопомрачительная, райские птички)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая симпатичная папочка. В ней и документы дома хранить приятно .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с Вами Ольга, в такой папочке приятно хранить документы и дома, и взять с собой!
      Надя, хорошенькая папочка!

      Удалить
  3. такая сказочная папка!!!я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная вещь! И нужная, и красивая... А у меня тоже так часто бывает: самое лучшее и то, что очень нравится - не для себя :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень эффектная ! Цвета радуют глаз.

    ОтветитьУдалить
  6. Какие цвета на папочке шикарные!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая папка :) А чем особенно радуют такие вещи - они единственные в своем роде :)

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, какая ты смелая и быстрая! Пробуешь шить разные вещи. Молодец! Папка очень красивая, для яркой личности))) Сама бы такую носила с удовольствием и демонстративно "на людях" открывала и закрывала...

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо за ваши комментарии! Они меня вдохновляют и заставляют стараться делать лучше.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая папка! Здорово!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Симпатичная папка! Мне понравилось, что она на кнопочку магнитную закрывается - очень удобно! Хорошая работа!

    ОтветитьУдалить
  12. Рисунок ткани чудесный и все изделие ! Какая ты стала продуктивная, Надюша, дет.сад помогает, наверное.;)

    ОтветитьУдалить